Целевая модель наставничества предполагает организацию работы в форме наставнической пары или группы.
Не всегда наставник – это взрослый, умудрённый опытом человек. Даже дошкольнику, пережившему интересный яркий опыт, есть чему научить сверстников. Воспитанники логопедических групп знают, что дыхание — важный инструмент, который использует человек, чтобы произносить звуки, говорить с разной интонацией, передавать свои эмоции. Они изготовили и подарили ребятам средней группы «тренажёры» для дыхательной гимнастики «Я люблю душистый чай». Ведь неправильное дыхание - одна из причин возникновения речевых нарушений. Дыхательная гимнастика – это система упражнений, которая включает перемежающиеся с задержками дыхания вдохи и выдохи определенной скорости и длительности. Постановка речевого дыхания создает базу для правильного развития звукопроизношения и речи.